Автомобиль сегодня стал частью жизни многих людей. Хочется всегда иметь под собой исправно работающий механизм передвижения в пространстве, от которого, зачастую, зависят и судьбы других людей тоже. Сердце любого авто является двигатель. И пока электрические автомобили набирают своё совершенство и ещё малочисленны в нашем быту, то двигатели внутреннего сгорания требуют особого ухода и ремонта.
Форсунки автомобильного двигателя— это важный инструмент и элемент питания инжекторного и дизельного мотора. За время своей исправной работы форсунки засоряются, текут и выходят из строя. Ремонт форсунок в Нижневартовске поможет автолюбителям и профессиональным водителям привести топливную систему своего автомобиля в отличную форму для бесперебойного функционирования и технической эксплуатации. Главная задача форсунки – это подать топливо в цилиндры в определенное время и в определенном количестве. Поэтому, исходя из типа топливной системы, форсунка может находится в нескольких её местах. Центральный впрыск обеспечивается одной форсункой, установленной на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой. Она является промежуточным звеном между карбюратором и полноценным инжектором. В механизме распределенного впрыска, что и есть сам инжектор, форсунка находится во впускном коллекторе и её функция в смешении топлива с воздухом. Таким образом, топливо омывает впускной клапан и он менее подвержен накоплению нагара. Непосредственный впрыск осуществляется форсунками непосредственно вмонтированных в головку блока цилиндров. Ранее такая система использовалась только на дизельных двигателях, но уже в начале века началось применение непосредственного впрыска и на инжекторе. Здесь же использовалась система топливного насоса высокого давления (ТНВД), благодаря которой удалось повысить мощность и экономичность впрыска и двигателя в целом. Многие моторы после этого ставили дополнительные турбины. Если есть агрегат, то должен быть и его ремонт. Ремонт ТНВД в Нижневартовске производится и на СТО и в частных мастерских опытными мастерами на хорошем и технологичном оборудовании.
На современных дизельных двигателях используют форсунки электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические очень эффективны, дороги и не подлежат восстановлению. В корпусе электромагнитной форсунки установлен соленоид, плунжер и клапан-мультипликатор, который действует на иглу в корпусе распылителя. Плюс топливные каналы. Задача всей этой схемы впрыснуть топливо за счет разницы давления на иглу плунжерной парой. Главные враги электромагнитных форсунок – плохое качество топлива и вода, плюс естественный износ. Есть ещё одна закономерная неисправность электромагнитных форсунок, когда прижимная пружина иглы теряет тяжесть. Иногда выходит из строя соленоид, что также отразится на сбое работы двигателя. Все эти мелкие неисправности создают следующие признаки плохой работы двигателя в целом. Он начинает глохнуть, при добавочной нагрузке из выхлопной трубы валит белый дым, нестабильная работа при холостых оборотах, мотор «троит», обороты плавают.
При сломе пьезоэлектрических форсунок двигатель вообще не заводится. Лучшим диагнозом неисправности является тестирование ТНВД на специальных стендах и датчиках. На них же и происходит настройка всей топливной системы.
Контакты
Контакты
628600, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная 95, ст.9
График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье по заявкам.